Современные тенденции в сфере страхования

В то время как мы представили наши данные страховка для выезда и мысли в предыдущей статье по этой теме (здесь), короткий урок заключается в тестировании, банковские маркетологи хотят попытаться получить правильный мяч для каждого медиа-канала.

Хотя это зависит от силы вашего бренда, целевой демографии, качества вашего творчества/контента и эмоциональных настроений вашей аудитории, ниже приведено полезное руководство для банков, чтобы использовать туристическая страховка в таиланд его для планирования своих маркетинговых кампаний и определения их каденции, пока они не смогут собрать свои собственные данные.

Имейте в виду, что более длинная средняя жизнь-это только одна часть уравнения. В то время как журнальные и телевизионные объявления имеют долгую среднюю жизнь, их частота ответов обычно не велика для банков. Кроме того, они дорогие. Банковские маркетологи хотят работать по разным каналам и в разное время, пока не достигнут желаемого результата или пока тактика не окажется неэффективной.

Семь эмпирических правил, которые сделают ваш банк более эффективным. Прежде чем мы оставим эту тему, есть некоторые общие эмпирические правила, основанные на приведенных выше данных, которые могут сэкономить время банковских маркетологов. Чем более известен бренд вашего банка, тем выше вероятность того, что ответ будет почти для каждого канала. Большие маркетинговые расходы на эффективный канал бесполезны, если креатив или контент слабы. Именно поэтому банковские маркетологи должны протестировать свой контент и креатив перед размещением.

“Отставание” или “время реакции” зависит от медиа-канала. Instagram, Facebook, Twitter и электронная почта имеют очень небольшое отставание между тем, когда аудитория слышит сообщение и реагирует. Чем более запоминающимся будет сообщение и чем меньше трений будет реагировать, тем лучше будет частота ответов.

“Скорость затухания” или скорость, с которой сообщение становится неэффективным, зависит от канала и аудитории. Неудивительно, что социальные сети имеют самый быстрый темп распада для банков. Цель 1000 человек и если десять ответ это низко висящий плод. Теперь потребуется больше энергии, чтобы преобразовать оставшееся население. Этот эффект называется скоростью затухания сообщения.

Для большинства банковских каналов попадание в цель два или три раза обычно является оптимальной частотой. Первое сообщение заставляет их думать, а второе или третье-действовать.