Как выгодно открыть счет

Мы видим тысячи писем от сотен коммерческих кредиторов каждый год, и мы хотим поделиться некоторыми лучшими практиками для тематических линий открыть счет для юридического лица электронной почты для первоначального маркетинга и текущих писем.

Профессиональный человек получает в среднем 211 ежедневных электронных писем (согласно исследованию Radicati Group, Inc.).  Исследования показывают, что 52% всех писем удаляются после прочтения только строки темы, и читатель тратит всего лишь три секунды, чтобы решить, хотят ли они открыть письмо.  В то время как банкир может связаться со многими потенциальными клиентами и клиентами без особых усилий, используя расчетный счет и лицевой счет электронную почту, только небольшой процент этих писем будет замечен (гораздо меньше читать).  Есть несколько простых стратегий, которые банкиры могут использовать для повышения эффективности своей электронной почты, составляя эффективные темы. 

Первый шаг в разработке привлекательной темы – понимание триггеров, которые заставляют людей принимать решение о покупке наших банковских продуктов по сравнению с чьими-либо банковскими продуктами.  Главное правило любой формы общения заключается в том, что люди принимают решения о покупке в первую очередь из-за эмоций, а не из-за когнитивных выводов.  Купить решения влияют на наши желания и потребности, и эмоциональная.

Существует четыре основных эмоции, которые банкиры должны понимать и к которым они должны обращаться при переписке с клиентами и потенциальными клиентами – доверие, гордость, страх и жадность. Люди решают покупать по эмоциональным причинам, а затем поддерживают свое решение логикой.  Клиенты покупают у нас, потому что они эмоционально привязаны к нам, а затем оправдывают свою покупку разумно.

Безусловно, наиболее важной частью вводного письма является строка темы.  Тем не менее, даже последующие письма требуют сильной и убедительной сюжетной линии – в противном случае, остальная часть письма игнорируется или только обезжиренное.  Исследования показывают, что примерно 50% всех получателей, открытые письма исключительно из-за теме.  Есть несколько основных правил для сюжетных линий, а именно.

Банкиры также должны помнить, что потенциальные клиенты ищут совета и консультации у кредиторов, и наши тематические направления должны отражать наши знания и способность помочь нашим потенциальным клиентам.