Тарифы по эквайрингу

Команда коммерческого кредитования, руководство филиала и группа казначейских услуг потратили много времени на предложение и придумали креативное решение.   В день заседания совета директоров компании кредит на развитие бизнеса банки финансовый директор компании проинформировал все банки, участвующие в торгах, о том, что Совету понравилась одна конкретная особенность нашего предложения, и процесс торгов будет продлен на одну неделю, чтобы дать всем другим банкам возможность включить эту же функцию.  Мы быстро предположили, что банк снимет свое предложение. 

Зачем банкиру позволять заемщику изменять процесс RFP, делиться идеями с конкурентами и позволять этим конкурентам тинькофф кредит для ип повторно подавать заявки?  К нашему удивлению, наша банковская команда “заточила свой карандаш” и снизила цены на кредит и увеличила цены на депозиты.  Банкир рассуждал так: поскольку все конкурирующие банки теперь будут включать в себя специфическую особенность, которую совет директоров компании счел убедительной, наше предложение будет менее убедительным, и наши продукты теперь должны быть оценены дешевле.

Вышеизложенное является классическим примером обусловленности в поведенческой психологии, и мы видим много примеров этого явления в банковском деле.  Психологические эксперименты, проводимые Павловым и Скиннером, также применимы к банковскому делу и банкирам, чтобы понять, какие условия они хотят, чтобы клиенты узнали, и как перспективы должны реагировать, когда банкир представляет конкретный стимул.

Банкиры должны обучать потенциальных клиентов и клиентов на своем рынке ожидать определенных элементов от своих банковских услуг и обусловливать эти перспективы и клиентов определенным образом реагировать.  Вот некоторые примеры кондиционирования, которые могут разделить средние и лучшие банки. Продукты и инновации: банки, которые дифференцируют свои продукты, заставляют клиентов ожидать новых идей и решений.  Альтернативой является представление тех же идей, терминов и структур, что и любой другой банк на рынке, который заставляет банки конкурировать по цене.

Обслуживание: банки, которые предоставляют услуги, заставляют клиентов ожидать поддержки, времени утверждения и последующих действий, которые превышают ожидания их клиентов.  Альтернативой является конкуренция по цене или, что еще хуже, конкуренция за некачественный кредит.